SIP Telegram
Звонки бизнесу теперь могут быть бесплатны из любой точки мира, достаточно чтобы у ваших клиентов или партнеров был установлен Телеграм.
Решение будет полезно компаниям с клиентами и партнерами в разных странах, либо ведущим активную работу в Телеграм (ведущие там каналы, сообщества, или использующие телеграм-ботов).
В первую очередь Шлюз может пригодится в следующих отраслях:
- Туризм
- Логистика
- Поддержка пользователей
- Международная торговля
- Финтех и банкинг
- Телемедицина
- Консалтинг
- Образование
Подключаем шлюз для голосовых звонков между Telegram и SIP-телефонией.
Для этого воспользуемся разработкой от компании SIP.TG
Разработка позволяет превратить любой аккаунт Telegram в точку принятия звонков по протоколу IP-телефонии.

Настройка 3CX для приема звонков через Telegram. Создаем SIP-транк до облачного сервиса SIP.TG

Настраиваем входящее правило на очередь обработки или голосовое меню IVR.
Особенность определения Caller-ID
Обращаем внимание, что при Телеграм-звонках номером пользователя может быть одно из трех значений:
- внутренний user-id (рекомендуется к использованию)
- username (может быть не установлен у пользователя)
- телефонный номер привязанный к аккаунту (часто скрыт настройками приватности)
Конфигурация используемого Caller-ID при входящих звонках происходит через @siptg_bot, можно задать приоритет полей, префикс для номера, что получать в качестве поля Caller-Name.
Для входящих звонков лучше устанавливать в качестве номера user-id, как наиболее универсальный, совершать же исходящие звонки в Телеграм можно используя любой из идентификаторов пользователя.
При входящем звонке абоненту доступны DTMF (тональные сигналы) для ввода в голосовом меню.
Чтобы увидеть, как это работает, попробуйте позвонить нам прямо сейчас на аккаунт @OmnilineCall с любого из своих устройств, где у вас установлен Телеграм.