Еще больше проектов

Интеграция 3CX и CRM Creatio

Модуль интеграции колл-центра 3CX и Creatio (Terrasoft) CRM позволяет существенно облегчить жизнь руководителям отделов продаж, сервисной поддержки и колл-центра.

Интеграция позволяет обмениваться данными между системами для экономии времени сотруднику и клиенту компании. Сокращает время на поиск клиентов в базе данных CRM-системы и сохраняет информацию о вызовах в Creatio.

Продажи:

  • Удобство и экономия времени на поиска клиента по базе CRM
  • Лояльность абонентов при быстром переключении на ответственных менеджеров
  • Доступ к активностям и записям разговоров из CRM-системы Creatio

Сервис:

  • Адаптивная маршрутизация абонента на ответственного по открытому инциденту
  • Доступ к активностям и записям разговора из Service Desk системы Creatio

Колл-центр:

  • Контроль доступности очередей
  • Уведомления супервизору длительном ожидании
  • Управление колл-бэком
  • Панель здоровья очередей колл-центра

Возможности интеграции:

  • Серверная интеграция не зависящая от голосового устройства сотрудника и активности в Creatio
  • Поиск и открытие карточки контакта при совершении исходящего звонка в 3CX
  • Открытие карточки контакта в Creatio при поступлении входящего звонка сотруднику
  • Поиск и отображение связанных со звонящим контактов объектов в Creatio (обращения, инциденты, заявки, продажи и т.д.)
  • Фиксация пропущенного звонка напрямую сотруднику
  • Фиксация пропущенного звонка в очереди 3CX
  • Сохранение ссылки на запись телефонного разговора в Creatio
  • Совершение исходящего звонка (Click2Call) из карточки контакта или контрагента Creatio
  • Адаптивная маршрутизация телефонного вызова в 3CX на основе данных в Creatio

Варианты использования:

  1. Входящий звонок в 3CX на любое устройство сотрудника инициирует поиск и появление карточки контакта и набора связанных сущностей (объектов) в Creatio, например, обращения, сделки и последние активности контакта.
  2. Пропущенный звонок в очереди 3CX может запустить процесс в Creatio обработки потерянного вызова.
  3. Факты успешных и неуспешных исходящих звонков отражаются в Creatio с указанием сотрудника и контактной информации. Успешные звонки сохраняются в CRM-системе со ссылкой на запись разговора и возможностью прослушивания. Интеграция работает даже если сотрудник не залогинен в Creatio и совершает звонки со смартфона.
  4. Интеграция позволяет создавать и использовать сервисы адаптивной маршрутизации на закрепленных за контактами сотрудников и сервисы голосового самообслуживания абонентов при помощи 3CX Call Flow Designer. В случаях использования колл-центра 3CX Enterprise возможно использовать skill-группы для маршрутизации абонентов или приоритеты ожидания в очереди.