Модуль интеграции колл-центра
3CX и Creatio (Terrasoft) CRM позволяет существенно облегчить жизнь руководителям отделов продаж, сервисной поддержки и колл-центра.
Интеграция позволяет обмениваться данными между системами для экономии времени сотруднику и клиенту компании. Сокращает время на поиск клиентов в базе данных CRM-системы и сохраняет информацию о вызовах в Creatio.
Продажи:- Удобство и экономия времени на поиска клиента по базе CRM
- Лояльность абонентов при быстром переключении на ответственных менеджеров
- Доступ к активностям и записям разговоров из CRM-системы Creatio
Сервис:- Адаптивная маршрутизация абонента на ответственного по открытому инциденту
- Доступ к активностям и записям разговора из Service Desk системы Creatio
Колл-центр:- Контроль доступности очередей
- Уведомления супервизору длительном ожидании
- Управление колл-бэком
- Панель здоровья очередей колл-центра
Возможности интеграции:- Серверная интеграция не зависящая от голосового устройства сотрудника и активности в Creatio
- Поиск и открытие карточки контакта при совершении исходящего звонка в 3CX
- Открытие карточки контакта в Creatio при поступлении входящего звонка сотруднику
- Поиск и отображение связанных со звонящим контактов объектов в Creatio (обращения, инциденты, заявки, продажи и т.д.)
- Фиксация пропущенного звонка напрямую сотруднику
- Фиксация пропущенного звонка в очереди 3CX
- Сохранение ссылки на запись телефонного разговора в Creatio
- Совершение исходящего звонка (Click2Call) из карточки контакта или контрагента Creatio
- Адаптивная маршрутизация телефонного вызова в 3CX на основе данных в Creatio
Варианты использования:- Входящий звонок в 3CX на любое устройство сотрудника инициирует поиск и появление карточки контакта и набора связанных сущностей (объектов) в Creatio, например, обращения, сделки и последние активности контакта.
- Пропущенный звонок в очереди 3CX может запустить процесс в Creatio обработки потерянного вызова.
- Факты успешных и неуспешных исходящих звонков отражаются в Creatio с указанием сотрудника и контактной информации. Успешные звонки сохраняются в CRM-системе со ссылкой на запись разговора и возможностью прослушивания. Интеграция работает даже если сотрудник не залогинен в Creatio и совершает звонки со смартфона.
- Интеграция позволяет создавать и использовать сервисы адаптивной маршрутизации на закрепленных за контактами сотрудников и сервисы голосового самообслуживания абонентов при помощи 3CX Call Flow Designer. В случаях использования колл-центра 3CX Enterprise возможно использовать skill-группы для маршрутизации абонентов или приоритеты ожидания в очереди.