Предлагаем воспользоваться чек-листом IP-АТС 3CX перед запуском в эксплуатацию.
Функции и настройки, на которые обязательно нужно обратить внимание
Функция;Описание;Рекомендация
Параметр безопасности;Автоматический глобальный черный список IP-адресов 3CX;Включить
Доступ с IP адресов;Перечень IP-адресов и подсетей для белого и черного списка;Включить IP-адреса офисов с белый список
Резервное копирование;Расписание резервного копирования конфигурации 3CX на внешний носитель (FTP, SMB, Google Drive);Настроить еженочное копирование с количеством не менее 7
Записи разговоров;Архивирование записей разговоров IP-АТС 3CX на внешний носитель (FTP, SMB, Google Drive);Настроить еженедельное архивирование записей разговоров со сжатием
Рабочий график;График рабочих и нерабочих часов IP-АТС;Настроить рабочий график с перерывами на обед в течение недели
Входящая маршрутизация;Маршрутизация входящих звонков с SIP-транков и SIP-мостов;Настроить входящие правила машрутизации для всех SIP-транков и DID-номеров с учетом рабочего времени
Очереди;Настройка очередей вызова, времени ожидания в очереди SLA;Настроить SLA, предельное время ожидания в очереди, выход из очереди и уведомление заинтересованным лицам о превышении SLA для <strong>каждой</strong> очереди
Групповые номера;Групповые номера сотрудников по отделам, функциям и сменам;Настроить групповые номера, алгоритм обхода сотрудников. Настроить выход из группового номера по критическому времени для <strong>каждого</strong> номера
Исходящая маршрутизация;Правила совершения исходящих звонков;Настроить правила исхоящий звонков по РФ (7*, +7*, 8*). Открытие международных направлений по-требованию заказчика
SIP-транки (CallerID);Приведение всех номеров абонентов к стандарту E.164;Настройка преобразования callerID абонентов к единому формату 7XXXXXXXXXX для <strong>всех</strong> SIP-транков
Голосовые меню IVR;Настройка голосовых меню IVR;Протестировать <strong>все</strong> голосовые меню с рабочее и нерабочее время, в том числе выходные дни
Группы пользователей;Права доступа в группах пользователей и между групп пользователей АТС;Настроить руководителей и сотрудников групп. Настроить правила видимости статусов, перехвата, перевода и видимости записей разговоров между группами и сотрудниками
Отчёты;Рассылка отчетов колл-центра и IP-АТС;Настроить рассылку отчётов заинтересованным лицам ежедневно, еженедельно и первого числа каждого месяца