Прежде всего определимся с понятиями. Пропущенным звонком в 3CX считаются следующее событие — абонент не получил ответ.
Есть различия в фиксации пропущенных вызовов в группах и очередях.
Пропущенные звонки в групповом номере фиксируются у всех членов группы. Иными словами один пропущенный звонок отмечается у каждого сотрудника как персональный пропущенный вызов.
Пропущенные звонки в очередях вызовов (доступные только в версии Pro и выше) фиксируются на очередь целиком, и не принадлежат конкретным сотрудникам. Фиксируется количество неудачных попыток на операторов очереди вызова.
Отчет в 3CX под названием Обзор продуктивности очереди показывает количество обслуженных и пропущенных вызовов, а также количество попыток распределения звонков на сотрудников очереди.