Несколько примеров интеграции
3CX и CRM-систем, которые сделают проще жизнь сотрудников и клиентов.
- Адаптивная маршрутизация. По номеру абонента определяем или ответственного сотрудника из CRM-системы или того, кто последний разговаривал с абонентом. Переключаем сразу на сотрудника. Существенно экономим время и нервы на переводах и разгружается ресепшн.
- ClickToCall звонок из CRM. Звонок клиенту одним кликом мышки из интерфейса CRM-системы.
- Карточка клиента в CRM. Классический функционал определения клиента из CRM по номеру телефону и ссылка сотруднику для быстрого перехода в карточку клиента в браузере.
- Копирование данных клиентов из CRM в записную книгу 3CX для общего корпоративного справочника контактов.
- Первичные звонки в компанию. АТС отдельно маршрутизирует первичные звонки, предлагает расширенное голосовое меню IVR. Сотрудники видят «новый» звонок от «нового» клиента. Новые лиды создаются в CRM-системе автоматически.
- Записи разговоров 3CX зеркалируются в CRM в историю лида для быстрого поиска.
Указанные приёмы реализуются в приложении
3CX Call Flow Designer, CRM Template Generator поставляемое вместе с
IP-АТС 3CX.