После полного завершения звонка (когда внешний абонент положил трубку) в 3СХ появляется запись разговора, или несколько записей разговоров, которые соответствуют всей цепочке трансферов, если таковые были.
Запись (записи) разговоров появляются с небольшим запозданием: от нескольких миллисекунд до 1-2 секунд после того, как положили трубку. Как только это происходит, модуль «вебхуки» конвертирует wav-файл(ы) с записью (записями) в mp3-формат и помещает их в отдельную папку, из которой возможно скачивание записей через https-URL (ссылку). Ссылка на скачивание файлов передается через соответствующий POST-запрос.
В POST-запросе в общем случае может передаваться несколько ссылок на скачивание записи разговора. В 3СХ одному разговору может соответствовать несколько звуковых файлов. Такое происходит, если говорили через мобильное приложение, и в процессе разговора связь пропадала на непродолжительное время. В этом случае каждый кратковременный разрыв связи – это начало нового файла записи.
Кроме ссылки на запись разговора POST-запрос содержит id-вызова, по которому его можно идентифицировать с событиями начала/завершения звонка. Опционально (через ini-файл) в POST-запросе можно включить передачу полной информации о завершившимся звонке. В этом случае POST-запрос будет содержать туже информацию (помимо ссылки на скачивание записи), что и событие о завершении звонка.
Записи разговоров в mp3-формате хранятся в отдельной папке необходимое количество дней (соответствующий параметр задается в ini-файле службы). По ночам записи, срок хранения которых истек, автоматически удаляются службой.
Пример webhook и ссылки на MP3 запись разговора в 3CX: