Поддержка голосовых кодеков: G711, G722, GSM, Opus, G729
Возможность создания отказоустойчивого кластера
Наличие веб-интерфейса управления
Отображения статуса системы в реальном времени в веб-интерфейсе
Поддержка резервного копирования и восстановления, в том числе по расписанию
Наличие встроенного контроллера SBC для подключения удаленных абонентов
Совместимость со средствами виртуализации VMWare и Hyper V
Наличие мобильного клиента на ОС Android, iOS, Windows, Mac, Веб-клиент
Наличие TAPI (Telephony Application Programming Interface)
Возможность CRM-интеграции и скриптового интерфейса
Возможность централизованного управления абонентскими устройствами (Auto provision IP-телефонов)
Функция автоматической настройки IP-телефона Plug & Play
Поддержка функции АОН (CLIP)
Функция AutoCLIP (маршрутизация на предыдущего говорившего сотрудника)
Поддержка функции АнтиАОН (CLIR)
Маршрутизация вызовов по DID & CID (DDI)
Индикация голосовых сообщений (MWI)
Индикация статуса абонента (BLF)
Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента
Одновременный вызов на внутренний номер и мобильный телефон
Автоматический возврат вызова при занятости
Автоматическая запись разговоров
Функция транскрипции записей разговоров
Журнал вызовов (CDR)
Отчеты о вызовах
Телефонная книга
Функция получения записной книги по протоколам LDAP и ODBC
Функция перевода звонков (слепой и сопровождающий) Transfer
Функция удержания (Hold)
Функция переадресации при занятости или отсутствии ответа
Функция обратного вызова
Функция вызовов интерком
Функция парковки и перехвата вызова
Функция оповещения
Функция Голосовое меню (IVR)
Функция Автосекретарь
Функция Автоответчик
Функция Голосовой почты (Voicemail)
Функция отправки голосовой почты на e-mail
Наличие интегрированного факс-сервера
Функция конференции
Функция видеоконференции
Функция отправки факса на e-mail
Функция очереди вызовов
Функция распределения вызовов по квалификации оператора
Функция очереди вызовов
Функция контроля вызовов: Вмешательство/Подсказка/Подслушивание
Наличие информационной панели колл-центра
Функция подключения и отключения операторов очереди
Да. Backup, созданный в Windows версии можно поднять на Debian версии и наоборот.
Нет. IP-АТС 3CX содержит собственный SIP-сервер, веб-сервер Nginx, отчеты и прочие модули и не имеет заимствований кода из Asterisk.
Да. 3CX автоматически блокирует IP-адрес злоумышленника после нескольких частых попыток неавторизованного доступа.
Можно. Любую лицензию 3CX как временную так и постоянную можно активировать на экземпляре, развёрнутом в вашем любимом дата-центре.
Любые, которые работают по протоколу IP-телефонии SIP. Функция автоматической настройки или AutoProvision поддерживается для Snom, Yealink, GrandStream, Fanvil.
3CX Softphone — универсальный SIP-софтфон для работы с любой IP-АТС, в том числе 3CX
3CX Phone — софтфон работающий только с IP-АТС 3CX, но имеющий существенно бОльший функционал, такой как история вызовов, статуса, панель оператора, возможность интеграции и другие.
По состоянию на февраль 2023 года 3CX имеет 600 000 активных серверов по всему миру. Партнерская сеть насчитывает 3000+ партнеров.
3CX содержит как функционал внутренней переписки абонентов так и функционал приема и отправки текстовых сообщений с веб-сайта компании и социальных сетей. Внизу справа вы можете попробовать чат в деле.
Нет. Доступные лицензии 4, 8, 16, 24, 32, 48, 64, 96, 128, 196, 256, 512 и 1024 одновременных разговоров. В любой момент можно расширить лицензию.
Любая редакция с любой версией 3CX поддерживает по-умолчанию до 10 000 абонентов. Нумерация с 0000 до 9999. Количество одновременных разговоров ограничено лицензией.
Любые, работающие по протоколу IP-телефонии SIP. Подключение возможно как с помощью SIP-регистрации, так и точка-точка как SIP-транк.