Программное обеспечение полностью неработоспособно, что оказывает критическое воздействие на рабочий процесс
2
Второй приоритет
Производительность или функциональность 3CX значительно уменьшилась. Работоспособность ухудшилась, но большинство функций сохранено.
3
Запросы на изменение
Запросы на изменение логики обработки звонков, очередей и групповых номеров. Подключение операторов связи и пользователей. Настройка прав доступа и личных кабинетов.
4
Пожелания в разработку
Пожелания в роадмап разработки. Проработка кейса использования и отправка разработчику
5
Консультации
Запросы о функциональности 3CX, настройки VoIP-оборуования, подключения к ТФОП, отчетов колл-центра
6
Разработка приложений и интеграций
Запросы на разработку голосовых приложений (Call Flow Designer), интеграций со сторонними CRM или Sevice Desk системами (CRM-Templates)