Техническая поддержка 3CX Phone

Типы запросов технической поддержки 3CX
  • 1

    Высший приоритет

    Программное обеспечение полностью неработоспособно, что оказывает критическое воздействие на рабочий процесс
  • 2

    Второй приоритет

    Производительность или функциональность 3CX значительно уменьшилась. Работоспособность ухудшилась, но большинство функций сохранено.
  • 3

    Запросы на изменение

    Запросы на изменение логики обработки звонков, очередей и групповых номеров. Подключение операторов связи и пользователей. Настройка прав доступа и личных кабинетов.
  • 4

    Пожелания в разработку

    Пожелания в роадмап разработки. Проработка кейса использования и отправка разработчику
  • 5

    Консультации

    Запросы о функциональности 3CX, настройки VoIP-оборуования, подключения к ТФОП, отчетов колл-центра
  • 6

    Разработка приложений и интеграций

    Запросы на разработку голосовых приложений (Call Flow Designer), интеграций со сторонними CRM или Sevice Desk системами (CRM-Templates)

Электронная почта поддержки 3CX support@olp.ru

Наивысшая квалификация всех сотрудников поддержки 3CX