3CX позволяет реализовать алгоритмы автоматического обзвона абонентов автоинформатором (IVR-голосовым сценарием или операторами с постановкой абонента в очередь. Это может быть полезно для кейсов информирования абонентов или обзвона большого числа заказчиков. Для запуска алгоритма достаточно вызвать метод REST API 3CX и указать первое плечо звонка (IVR-голосовой сценарий или очередь колл-центра) и номер внешнего абонента. Остальное 3CX сделает автоматически.
Примеры использования
Телемаркетинг и продажи
Массовый обзвон большого колиечества потенциальных клиентов в интересах маркетинга и продаж. Продвижение новых продуктов или кросс-продажи
Напоминания
Напоминания или уведомления заказчиков о смене статуса заказа в магазине, тикета в сервис-деске или заявки. Автоинформатор с возможностью переключения на оператора колл-центра
Экстренные уведомления
Уведомления абонентов или сотрудников об экстренных случаях. Примеры эвакуации или вызова на службу. Обработка массового потока звонков при аварийных ситуациях.
Клиентский сервис
Уведомления заказчиков о смене статуса заявки сервис-деска. Сообщения из сервисной службы
Обратный звонок
Заказ обратного звонка через сайт или приложение. Контроль обработки call-back. Автоматическая постановка в очередь с повышенным приоритетом
Опросы и сбор обратной связи
Автоматический обзвон в интересах маркетинга или контроля качества для сбора обратной связи или контроля удовлетворенности.