В режиме колл-центра 3CX (только для версии Pro и Enrerpise) доступно несколько полезных функций для оперативного контроля и вмешательства:
- общие показатели колл-центра
- показатели каждой очереди колл-центра
- статусы сотрудников очереди и возможность изменить этот статус
- возможность подключиться к любому активному разговору и помочь сотруднику
- запись разговоров колл-центра
- пропущенные звонки очередей
Сотрудник, отмеченный как менеджер очереди будет получать e-mail сообщения о пропущенных вызовах и/или превышении допустимого времени ожидания абонента в очереди.
Особенностью использования очередей вместо групповых номеров является однократная фиксация пропущенного вызова для очереди даже в случае многократных попыток дозвона. В случаях успешной обработки звонка очереди, другие сотрудники не увидят звонок как пропущенный ни на IP-телефоне, ни в мобильной или настольном приложении.
Напоминаем, что дополнительных лицензионных платежей за рабочие места операторов или супервизоров колл-центра нет. Функционал уже включен в 3CX и никак не ограничен.