Еще больше проектов

Обзор колл-центра 3CX

В режиме колл-центра 3CX (только для версии Pro и Enrerpise) доступно несколько полезных функций для оперативного контроля и вмешательства:

  • общие показатели колл-центра
  • показатели каждой очереди колл-центра
  • статусы сотрудников очереди и возможность изменить этот статус
  • возможность подключиться к любому активному разговору и помочь сотруднику
  • запись разговоров колл-центра
  • пропущенные звонки очередей

Сотрудник, отмеченный как менеджер очереди будет получать e-mail сообщения о пропущенных вызовах и/или превышении допустимого времени ожидания абонента в очереди.

Особенностью использования очередей вместо групповых номеров является однократная фиксация пропущенного вызова для очереди даже в случае многократных попыток дозвона. В случаях успешной обработки звонка очереди, другие сотрудники не увидят звонок как пропущенный ни на IP-телефоне, ни в мобильной или настольном приложении.

Напоминаем, что дополнительных лицензионных платежей за рабочие места операторов или супервизоров колл-центра нет. Функционал уже включен в 3CX и никак не ограничен.