Функция совместного использования IP-телефона (Hot Desk) в 3CX полезна при посменной работе в колл-центрах, ночных сменах и для «полевых» сотрудников без закрепленного рабочего места. Один и тот же телефонный аппарат может быть использован по-очереди разными сотрудниками.

Для использования необходимо настроить Autoprovision для IP-телефона в 3CX. Телефон получает служебный SIP-аккаунт, который позволяет совершать лишь экстренные вызова и не позволяет принимать звонки.

Autoprovision HotDesk 3CX

Autoprovision HotDesk 3CX

 

Регистрация пользователя на телефоне
Для того чтобы начать использовать телефон для посменной работы (Log In), пользователь набирает *77*[Добавочный номер]* (например, *77*100*). IVR сценарий примет вызов и предложит пользователю ввести PIN голосовой почты. После прохождения авторизации прозвучит подтверждающее сообщение, и IP-телефон будет сконфигурирован для данного пользователя.

Для того чтобы отключиться от телефона (Log Out), пользователь нажимает первую настроенную BLF кнопку, которая на всех телефонах для посменной работы резервируется для выхода. Если пользователь настроил другие BLF кнопки на своём добавочном номере, они будут смещены на одну для того, чтобы зарезервировать первую кнопку для функции Log Out.

Можно отключиться от устройства без использования BLF кнопки, набрав на клавиатуре *77*5*.

Также можно зарегистрировать пользователя (Log In) на телефоне без предварительного выхода (Log Out) предыдущего пользователя. Если один пользователь зарегистрирован на телефоне, другой пользователь просто проходит процедуру регистрации и получает свой добавочный номер на этом телефоне.