Preflight checklist

Предлагаем воспользоваться чек-листом IP-АТС 3CX перед запуском в эксплуатацию. Функции и настройки, на которые обязательно нужно обратить внимание.

ФункцияОписаниеРекомендация
Параметр безопасностиАвтоматический глобальный черный список IP-адресов 3CXВключить
Доступ с IP адресовПеречень IP-адресов и подсетей для белого и черного спискаВключить IP-адреса офисов с белый список
Резервное копированиеРасписание резервного копирования конфигурации 3CX на внешний носитель (FTP, SMB, Google Drive)Настроить еженочное копирование с количеством не менее 7
Записи разговоровАрхивирование записей разговоров IP-АТС 3CX на внешний носитель (FTP, SMB, Google Drive)Настроить еженедельное архивирование записей разговоров со сжатием
Рабочий графикГрафик рабочих и нерабочих часов IP-АТС.Настроить рабочий график с перерывами на обед в течение недели
Входящая маршрутизацияМаршрутизация входящих звонков с SIP-транков и SIP-мостовНастроить входящие правила машрутизации для всех SIP-транков и DID-номеров с учетом рабочего времени
ОчередиНастройка очередей вызова, времени ожидания в очереди SLAНастроить SLA, предельное время ожидания в очереди, выход из очереди и уведомление заинтересованным лицам о превышении SLA для каждой очереди
Групповые номераГрупповые номера сотрудников по отделам, функциям и сменамНастроить групповые номера, алгоритм обхода сотрудников. Настроить выход из группового номера по критическому времени для каждого номера
Исходящая маршрутизацияПравила совершения исходящих звонковНастроить правила исхоящий звонков по РФ (7*, +7*, 8*). Открытие международных направлений по-требованию заказчика.
SIP-транки (CallerID)Приведение всех номеров абонентов к стандарту E.164Настройка преобразования callerID абонентов к единому формату 7XXXXXXXXXX для всех SIP-транков.
Голосовые меню IVRНастройка голосовых меню IVRПротестировать все голосовые меню с рабочее и нерабочее время, в том числе выходные дни
Группы пользователейПрава доступа в группах пользователей и между групп пользователей АТСНастроить руководителей и сотрудников групп. Настроить правила видимости статусов, перехвата, перевода и видимости записей разговоров между группами и сотрудниками
ОтчётыРассылка отчетов колл-центра и IP-АТСНастроить рассылку отчётов заинтересованным лицам ежедневно, еженедельно и первого числа каждого месяца