Еще больше проектов

Исходящий обзвон в 3CX

3CX позволяет реализовать алгоритмы автоматического обзвона абонентов автоинформатором (IVR-голосовым сценарием или операторами с постановкой абонента в очередь. Это может быть полезно для кейсов информирования абонентов или обзвона большого числа заказчиков.
Для запуска алгоритма достаточно вызвать метод REST API 3CX и указать первое плечо звонка (IVR-голосовой сценарий или очередь колл-центра) и номер внешнего абонента. Остальное 3CX сделает автоматически.
Примеры использования
Телемаркетинг и продажи
Массовый обзвон большого колиечества потенциальных клиентов в интересах маркетинга и продаж. Продвижение новых продуктов или кросс-продажи
Напоминания
Напоминания или уведомления заказчиков о смене статуса заказа в магазине, тикета в сервис-деске или заявки. Автоинформатор с возможностью переключения на оператора колл-центра
Экстренные уведомления
Уведомления абонентов или сотрудников об экстренных случаях. Примеры эвакуации или вызова на службу. Обработка массового потока звонков при аварийных ситуациях.
Клиентский сервис
Уведомления заказчиков о смене статуса заявки сервис-деска. Сообщения из сервисной службы
Обратный звонок
Заказ обратного звонка через сайт или приложение. Контроль обработки call-back. Автоматическая постановка в очередь с повышенным приоритетом
Опросы и сбор обратной связи
Автоматический обзвон в интересах маркетинга или контроля качества для сбора обратной связи или контроля удовлетворенности.

Пример алгоритма обзвона

09:41:09
09:41:09
Совершить звонок Очередь или IVR --> Абонент
MakeCall?first=806&second=79250251809
09:41:09
09:41:09
3CX набирает номер абонента
{
"event": "dialing",
"callerid": "79250251809",
"user": "806",
"id": "230706143406_2-0"
}
09:41:13
09:41:13
3CX соединяет абонента с очередью или IVR
{
"callerid": "79250251809",
"event": "hangupoutgoing",
"user": "806",
"did": "",
"trtype": "NotDef",
"id": "230706143406_2-2"
}
09:41:21
09:41:21
3CX подключает оператора очереди
{
"event": "ringing",
"callerid": "79250251809",
"user": "201",
"usertype": "ext",
"did": "",
"id": "230706143406_2-2"
}
HTTP запрос для совершения вызова

https://{{3CXFQDN}}/webapi/{{AccessKey}}/makecall?first=806&second=79250251809
JSON ответ 3CX WebAPI

{
    "first": "806",
    "second": "79250251809"
}