Обзоры
функционала 3CX
Подробные обзоры функциональных возможностей IP-АТС 3CX
3CX и FXS VoIP-шлюзы
В наличии был FXS-голосовой шлюз Grandstream GXW4248 на 48 аналоговых [...]
3CX и VoIP-GSM шлюз
Сегодня будем подключать VoIP-GSM шлюз, находящийся в офис в локальной [...]
Отказоустойчивая АТС на базе 3CX Enterprise
Прежде всего нам необходима редакция 3CX Enteriprise: Поднимаем второй (далее [...]
Связываем несколько АТС 3CX
Для объединения нескольких самостоятельных АТС 3CX рассмотрим функционал 3CX Bridge. [...]
3CX и безопасность
Защита телефонных разговоров 3CX содержит на "борту" следующие инструменты для [...]
3CX или виртуальная АТС
Часто наши потенциальные заказчики сталкиваются с выбором между приобретением IP-АТС [...]
Сравнение 3CX и Asterisk
Мы собрали несколько преимуществ 3CX перед open source решениям (Asterisk, [...]
Чаты Facebook в 3CX
Чаты Facebook в 3CX coming soon
IP-DECT Snom M900
Решаем задачу бесшовного роуминга на базе IP DECT решения от [...]
Пропущенные звонки
Прежде всего определимся с понятиями. Пропущенным звонком в 3CX считаются [...]
Заказ обратного звонка (callback)
Заказ обратного звонка (Callback или обратный вызов из очереди) - [...]
IP-DECT SNOM M700
Подключим IP-DECT станцию SNOM M700 к IP-АТС 3CX с помощью [...]
Поддержка факсов T.38
IP-АТС 3CX содержит в себе встроенный факс-сервер, который позволяет принимать [...]
Список IP-телефонов Cisco
Общий принцип подключения IP-телефонов Cisco к 3CX за редкими исключениями: [...]
3CX и SQL-сервер
Общее описание 3CX обеспечивает интеграцию с SQL базами данных. Функционал [...]
CRM-телефония
Несколько приемов интеграции 3CX и CRM-систем, которые сделают проще жизнь [...]
Preflight checklist
Предлагаем воспользоваться чек-листом IP-АТС 3CX перед запуском в эксплуатацию. [...]
Настройка 3CX SBC (Session Border Controller)
3CX включает сервис (утилиту) 3CX Session Border Controller (SBC), позволяющий [...]
Совместно (посменно) используемые IP-телефоны
Функция совместного использования IP-телефона (Hot Desk) в 3CX полезна при [...]
Autoprovision IP-телефона Snom
IP-телефоны немецкого производителя Snom поддерживаются IP-АТС 3CX и позволяют удаленную [...]
Установка IP-АТС
Пошаговая инструкция по установке IP-АТС 3CX под Windows 2019 Server [...]
Автоматический массовый обзвон
Реализация функции исходящего автоматического обзвона IVR-сценарием по списку абонентов из [...]
3CX и MicroSIP
MicroSIP - простой, понятный SIP-софтфон для Windows. Пример подключения к [...]
Autoprovision IP-телефона Yealink
Прежде всего необходимо добавить будущий IP-телефон, указав его модель и [...]
Кнопка позвонить с сайта
Кнопка позвонить с сайта подключается непосредственно к IP-АТС 3CX [...]
Интеграция 3CX и CRM Creatio
Модуль интеграции колл-центра 3CX и Creatio (Terrasoft) CRM позволяет существенно [...]
3CX Phone 6
Бесплатный VoIP-софтфон для Windows VoIP-софтфон 3CX для Windows – это [...]
3CX и MS Teams
comming soon
FMC с 3CX Phone
Обзор услуги FMC от компании Nexttell (торговая марка Altegrosim) и [...]
Видеоконференции 3CX
Каждая редакция IP-АТС 3CX позволяет пользоваться встроенным сервисом проведения [...]
Интеграция 3CX и Bitrix24
Интеграция 3CX и Bitrix24 Представляем вашему вниманию дополнительную настройку для [...]
Видеозвонки в 3CX
IP-АТС 3CX поддерживает видеозвонки между внутренними абонентами, такими как софтфон [...]
Вебинары 3CX Phone
Сократите дистанцию между вашими сотрудниками и посетителями вашего сайта – [...]
Отчеты IP-АТС 3CX Phone
Каждый экземпляр IP-АТС 3CX содержит на "борту" более 20 базовых [...]
Удержание SLA очереди
Уровень предоставление сервиса SLA в колл-центре 3CX Phone - это [...]
Управление собственной доступностью
Сотрудник, если это не оператор колл-центра, часто бывает не возле [...]
Автоматическая настройка IP-телефона
IP-АТС 3CX Phone содержит функционал автоматической настройки IP-телефонов (Autoprovision), который [...]
Интеграция с системой управления гостиницей PMS
Гостиничный модуль IP-АТС 3CX легко интегрируется с системами управления отелем [...]
Резервирование IP-АТС на базе 3CX Phone
В IP-АТС 3CX Phone редакции Enterprise включен функционал резервирования, позволяющий [...]
Чат на сайте и click-to-call
IP-АТС 3CX Phone содержит в "коробке" функционал, позволяющий подключить веб-сайт [...]
Защита IP-АТС от взлома
IP-АТС 3CX содержит в себе механизм автоматической защиты и блокировки [...]
Адаптивная маршрутизация в голосовом меню IVR
Основная задача IP-АТС - соединять людей между собой. Мало кому [...]
Рабочее место пользователя IP-АТС 3CX
Пользователю 3CX доступны несколько вариантов использования IP-АТС, которые можно совмещать [...]
Как подключить 100+ пользователей IP-АТС
Задача подключения большого количества сотрудников в IP-АТС задача несложная, но [...]
Дашборды колл-центра 3CX
Панель дашбордов 3CX позволяет в режиме реального времени оценить [...]
Краткая спецификация IP-АТС 3CX Phone
- Внутренние абоненты без ограничений
- Поддержка протокола SIP
- Поддержка голосовых кодеков: G711, G722, GSM, Opus, G729
- Возможность создания отказоустойчивого кластера
- Наличие веб-интерфейса управления
- Отображения статуса системы в реальном времени в веб-интерфейсе
- Поддержка резервного копирования и восстановления, в том числе по расписанию
- Наличие встроенного контроллера SBC для подключения удаленных абонентов
- Совместимость со средствами виртуализации VMWare и Hyper V
- Наличие мобильного клиента на ОС Android, iOS, Windows, Mac, Веб-клиент
- Наличие TAPI (Telephony Application Programming Interface)
- Возможность CRM-интеграции и скриптового интерфейса
- Возможность централизованного управления абонентскими устройствами (Auto provision IP-телефонов)
- Функция автоматической настройки IP-телефона Plug & Play
- Поддержка функции АОН (CLIP)
- Функция AutoCLIP (маршрутизация на предыдущего говорившего сотрудника)
- Поддержка функции АнтиАОН (CLIR)
- Маршрутизация вызовов по DID & CID (DDI)
- Индикация голосовых сообщений (MWI)
- Индикация статуса абонента (BLF)
- Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента
- Одновременный вызов на внутренний номер и мобильный телефон
- Автоматический возврат вызова при занятости
- Автоматическая запись разговоров
- Функция транскрипции записей разговоров
- Журнал вызовов (CDR)
- Отчеты о вызовах
- Телефонная книга
- Функция получения записной книги по протоколам LDAP и ODBC
- Функция перевода звонков (слепой и сопровождающий) Transfer
- Функция удержания (Hold)
- Функция переадресации при занятости или отсутствии ответа
- Функция обратного вызова
- Функция вызовов интерком
- Функция парковки и перехвата вызова
- Функция оповещения
- Функция Голосовое меню (IVR)
- Функция Автосекретарь
- Функция Автоответчик
- Функция Голосовой почты (Voicemail)
- Функция отправки голосовой почты на e-mail
- Наличие интегрированного факс-сервера
- Функция конференции
- Функция видеоконференции
- Функция отправки факса на e-mail
- Функция очереди вызовов
- Функция распределения вызовов по квалификации оператора
- Функция очереди вызовов
- Функция контроля вызовов: Вмешательство/Подсказка/Подслушивание
- Наличие информационной панели колл-центра
- Функция подключения и отключения операторов очереди