Creatio 3CX CRM Template

Базовая интеграция Creatio и 3CX PBX. Позволяет обмениваться данными контактов Creatio и записной книги 3CX PBX при совершении входящих и исходящих звонка сотрудниками 3CX PBX.

Варианты использования:

Синхронизация записной книги 3CX с данными из CRM-системы Creatio позволяет быстро находить номера телефонов контактных лиц и связываться с ними. При поступлении входящего звонка сотрудник увидит всю информацию о звонящем контакте. Звонки от неизвестных абонентов не менее интересны и важны, так как могут являться новыми целевыми лидами и требовать дополнительной обработки. 

В случае пропущенного звонка сотрудник сразу увидит кто именно звонил, что особенно важно в случае переадресованного звонка или использовании 3CX на смартфонах. 

Возможность ведения черного списка абонентов в Creatio CRM и блокировка нежелательных входящих звонков или звонков конкурирующих компаний. 

Возможность уведомления заинтересованных лиц о звонках в компанию через внешние API-интеграции. 

Интеграция позволяет создавать и использовать сервисы адаптивной маршрутизации на закрепленных за контактами сотрудников и сервисы голосового самообслуживания абонентов при помощи 3CX Call Flow Designer. В случаях использования колл-центра 3CX Enterprise возможно использовать skill-группы для маршрутизации абонентов или приоритеты ожидания в очереди. 

Возможности:

  • Интеграция данных Creatio и 3CX PBX
  • Синхронизация записной книжки 3CX и контактов Creatio
  • Передача данных контакта Creatio CRM в 3CX в формате JSON
  • Использование 3CX CFD для работы с данными из Creatio CRM
  • Создание адаптивной маршрутизации звонка на основе данных из Creatio CRM
  • Создание сервисов голосового самообслуживания абонентов на основе данных из Creatio CRM
  • Синхронизация записной книги IP-телефонов, настроенных в 3CX и контактов Creatio CRM 
3CX Creatio CRM Template
3CX Creatio CRM Template

Нашей компанией был разработан шаблон запроса со стороны АТС 3CX и ответная часть в Creatio, позволяющая наполнять записную книгу 3CX известными контактами из CRM-системы.