Еще больше проектов

Дашборд колл-центра 3CX

Панель дашбордов 3CX позволяет в режиме реального времени оценить состояние очередей колл-центра и статусы задействованных сотрудников. Доступна совокупная статистика и данные по каждой очереди в отдельности. Для каждой ветки определяется собственный параметр предельного времени ожидания в секундах (SLA) при нарушении которого происходит фиксация потерянного вызова.

  • Панель содержит следующие показатели:
  • Количество абонентов в очереди
  • Среднее время разговора
  • Количество отвеченных вызовов
  • Количество пропущенных вызовов
  • Количество занятых операторов
  • Среднее время ожидания абонентов в очереди
  • Количество вызовов, требующих обработку call-back
  • Общее количество вызовов
Также заинтересованные лица получают информацию о прошедшем периоде и нарушениях обслуживания на электронную почту.