Адаптивная маршрутизация в голосовом меню IVR

Основная задача IP-АТС — соединять людей между собой. Мало кому нравится многократно слушать одни и те же приветствия, уведомления о важности разговора и прочее. Идеальный IVR голосовой сценарий не слышно совсем. Его задача соединить абонента с сотрудником за минимальное время и минимальное количество переключений.

Адаптивные IVR голосовые сценарий создаются во встроенном инструменте CFD (Call Flow Designer) от 3CX.

 

3CX Call Flow Designer
3CX Call Flow Designer

Представленный выше пример IVR голосового сценария проговаривает лишь короткое приветствие и переключает звонок на ответственного сотрудника в CRM за абонентов или последнего говорившего за пару дней. Для абонентов, впервые звонящих в организацию существует отдельные голосовой IVR сценарий, которые фиксирует первичное обращение и распределяет звонок.

Функциональные неголосовые блоки CFD позволяют сделать запрос в стороннюю СУБД или обратиться во внешнюю систему через REST API интерфейс для получения информации для маршрутизации на основе CallerID абонента.