Еще больше проектов

Автоматический исходящий обзвон в 3CX

Массовый исходящий обзвон - это телефонный автоматизированный обзвон среди потенциальных клиентов. Он используется для телемаркетинга и проведения опросов. Обзвон может осуществляться при помощи операторов call-центра или роботизированными системами голосового обзвона. Массовый обзвон позволяет автоматизировать процесс общения между заказчиком и его клиентами, сэкономив при этом много времени и сил.

Существует несколько алгоритмов работы в 3CX
  • Автоматический голосовой (IVR без участия оператора). Кампания сама набирает номер и, при ответе клиента, проигрывает заранее записанное сообщение. Структура сообщений — на выбор: от простейшего текста до разветвленного диалога. Содержание настраивается: одно для всех или сообщение, содержащее персональную информацию (баланс, подтверждение заказа и т.п.)
  • Прогрессивный (более эффективный способ обзвона). В этом режиме оператор не набирает номер и не ждет ответа клиента. За него все делает сам 3CX. Как только оператор становится готовым, сервис «резервирует» его для разговора и сам набирает следующий номер. Если номер не отвечает, сервис набирает следующий и так далее, до ответа абонента.
  • Предиктивный (производительный режим обзвона). Позволяет быстро обзвонить большой объем номеров и обеспечить практически 100% загрузку операторов. Набор номеров происходит автоматически в фоновом режиме. Оператор еще разговаривает с клиентом, а сервис уже набирает несколько новых номеров, в расчете на то, что когда разговор закончится, на оператора сразу будет распределен клиент, ответивший на вызов. Для обеспечения загрузки , используется специальный алгоритм набора, анализирующий ход кампании (количество успешных наборов, продолжительность разговора, время неготовности).
  • Смешанный режим (IVR плюс обработка оператором). В этом режиме сначала идет автоматический голосовой режим работы. IVR голосовой сценарий предлагает абоненту прослушать информацию и выбрать пункт меню в случае потребности общения с оператором колл-центра. Оператор колл-центра 3CX получает в этом случае обычный входящий звонок из очереди.
Возможные варианты подключения источника номеров (колл-лист)
  • Тестовый файл .txt, .csv
  • СУБД MS-SQL, MySQL, PostgreSQL
  • Web-запросы
Существует 2 режима предиктивного режима работы
  • Операторы: максимально загружает операторов, сокращая время, в течение которого они не обрабатывают ни одного вызова. Таким образом, дайлер совершает звонки, стремясь к тому, чтобы каждый оператор получал звонок каждый раз. Это, возможно, приводит к ожиданию нескольких вызовов в очереди, поэтому некоторым абонентам, придётся подождать несколько секунд, чтобы подключиться к обслуживанию, но номеронабиратель пытается максимально сократить количество вызовов, ожидающих в очереди.
  • Вызываемые абоненты: здесь вызываемые абоненты немедленно подключаются к свободному оператору и никогда не ждут в очереди. Это приводит к тому, что некоторые операторы остаются свободными в течение большего времени, чем при предыдущем подходе, но номеронабиратель гарантирует, что вызывающий абонент немедленно получает обслуживание.

Для самостоятельной реализации воспользуйтесь CFD приложением от 3CX (в примерах OutboundDialerDemo, PredictiveDialerDemo).