Интеграция 3CX и CRM Creatio

Модуль интеграции колл-центра 3CX и Creatio (Terrasoft) CRM позволяет существенно облегчить жизнь руководителям отделов продаж, сервисной поддержки и колл-центра.
Продажи:
  • Удобство и экономия времени на поиска клиента по базе CRM
  • Лояльность абонентов при быстром переключении на ответственных менеджеров
  • Доступ к активностям и записям разговоров из CRM-системы Creatio
Сервис:
  • Адаптивная маршрутизация абонента на ответственного по открытому инциденту
  • Доступ к активностям и записям разговора из Service Desk системы Creatio
Колл-центр
  • Контроль доступности очередей
  • Уведомления супервизору длительном ожидании
  • Управление колл-бэком
  • Панель здоровья очередей колл-центра
 
Возможности:
  • Поднятие карточки контакта или лида при входящем звонке
  • Поднятие карточки контакта или лида при исходящем звонке
  • Создание нового лида при отсутствии записи в CRM
  • Зеркалирование успешных звонков в CRM с URL-записью разговора
  • Корзина пропущенных звонков и заявок на колл-бэк из очереди
  • Адаптивная маршрутизация IVR для первичных звонков
  • Счетчик первичных звонков в компанию
  • Переключение на ответственного сотрудника CRM или Service Desk
  • Контрольные события колл-центра (пропуск входящего или нарушение SLA очереди)
  • Отчеты КЦ 3CX (ASA, SL)
  • Управление статусами операторов в очередях
  • Исходящие звонки из Creatio (click to call)