Мы собрали несколько преимуществ 3CX перед open source решениям (Asterisk, FreeSwitch или аналогичных). Прежде всего оговоримся, что на базе Asterisk можно при особом желании сделать все, что угодно в том или ином виде. Но есть несколько неоспоримых преимуществ 3CX, реализовывать которые на Asterisk слишком дорого на наш взгляд.

  1. Разработанные приложения-софтфоны под iOS, Android, Windows, MacOS, расширение Chrome. Приложения представляют собой полноценные рабочие места с функциями записной книжки, управления статусами, видео-звонками.
  2. Welcome-письма от 3CX новым сотрудникам. Содержит в себе всю необходимую информацию для успешного старта работы в 3CX. Конфигурационный файл для софтфона, параметры доступа в web-кабинет и видеоуроки использования.
  3. Авторизация при помощи QR-кодов. Новые пользователи не должны вбивать SIP-учетные записи в приложениях своих смартфонов. Достаточно отсканировать QR-код из письма или личного кабинета сотрудника.
  4. Управление собственными статусами пользователи могут из личного кабинета, с приложения и со смартфона. Также как и управлять переадресацией в различных статусах как для внутренних так и для внешних вызовов
  5. Набор из 30+ готовых веб-отчетов о работе сотрудников, очередей, уровня обслуживания SL и других показателей
  6. Дашборды оперативного состояния очередей колл-центра в web-кабинете и приложении 3CX
  7. Функция уведомления заинтересованных лиц по электронной почте о пропущенных звонках в очереди, нарушений времени обслуживания клиентов SL
  8. Встроенный сервис видеоконференций, вебинаров и презентаций, которым может пользоваться любой сотрудник из веб-кабинета без дополнительного оборудования и настройки
  9. Встроенные всегда актуальные прошивки IP-телефонов и файлы конфигурации Autoprovision для популярных марок Snom, Yealink, Grandstream и других
  10. Готовая конфигурация для реализации резервной IP-АТС (модель active-passive) для обеспечения отказоустойчивости