Кейс службы безопасности по ключевым словам

Проблема заказчика — устаревшая (12 лет) мини-АТС, которая исчерпала ресурс в том числе ремонтопригодности.

Задачи проекта — подключение и ввод в эксплуатацию современной IP-АТС на базе протокола IP-телефонии. Частичная замена парка телефонных аппаратов на IP-телефоны. Реализация сервиса автоматической голосовой аналитики в интересах службы безопасности для выявления случаев утечки информации.

Краткое описание проекта:

  • Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре заказчика на базе ОС Windows Server
  • Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
  • Подключены IP-телефоны Snom и VoIP-шлюзы Yeastar для малоговорящих сотрудников
  • Повторена схема маршрутизации звонков предыдущей мини-АТС
  • Подключен модуль голосовой аналитики для внешних звонков в интересах службы безопасности
  • Настроен фильтр ключевых слов (конкурирующие организации, группы товаров и услуг, фамилии интересующих людей)
  • Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX Phone

По итогам реализации проекта абоненты получили возможность задавать вопросы по товарам непосредственно на веб-сайте интернет-магазина. Сотрудники видят страницу обращения и быстро ориентируются в контексте вопроса. Служба внутренней безопасности получает электронные сообщения о факте выявленного по ключевым словам разговора и исходную запись разговора.

Итоговая стоимость проекта:

  • IP-АТС 3CX Phone Pro для 300 сотрудников или 96 одновременных разговоров — 273 070 рублей
  • Услуги по первичной настройке 90 000 рублей
  • Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 30 000 рублей
  • Обучающие видео для существующих и новых сотрудников 15 000 рублей
  • Сервис распознавания голоса и голосовой аналитики 1 рубль за минуту голосового трафика