Обзоры
Проекты
Q&A
Интеграции
Стоимость
Поддержка
Попробовать
Большая АТС 3CX
Кейс расширения классической мини-АТС
Кейс небольшого колл-центра на базе 3CX
3CX бесплатно и самый дешевый виртуальный сервер
Кейс отказоустойчивой АТС в кластере на базе 3CX
Кейс замены виртуальной АТС
Кейс круглосуточной поддержки
Кейс звонков и чатов с сайта
Проект интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24
Кейс поэтапной замены устаревшей АТС
Кейс службы безопасности по ключевым словам
Управление лидами в Bitrix24 из 3CX
Кейс замены Cisco UCM на 3CX и подключение IP-телефонов Cisco
3CX и WhatsApp
Расчёт количества операторов
Адаптивная маршрутизация Fast Track
Калькулятор пропущенных вызовов
Техническое задание IP-АТС 3CX
ТЗ постепенной замены CUCM на 3CX
3CX и аутсорсинговый КЦ
Проект замены Asterisk на 3CX в Аквафор
Кейс интеграции с CRM-системой 1C:CRM ПРОФ
Кейс распределенной компании
Еще больше проектов
Проект интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24
Задачи заказчика:
сокращение времени на соединение абонентов с ответственными сотрудниками
сокращение количества переключений
снижение нагрузки на контактный центр
Краткое описание проекта:
Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре на базе ОС Windows Server 2019
Резервные сервер 3CX развернут в другой дата-центе на базе ОС Windows Server 2019
Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
Подключены IP-телефоны Yealink, Cisco, DLink и VoIP-шлюзы Cisco для малоговорящих сотрудников
Для полевых сотрудников настроен функционал совместно-используемых IP-телефонов (Hot Desk) на базе Yealink
Реализована прямая маршрутизация абонентов с закрепленными в CRM-системе сотрудниками на внутренние номера без соединения с колл-центром
Реализован алгоритм создание лидов в CRM-системе на основании совершенного разговора с сотрудником
Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в CRM-систему Bitrix24 в карточку лида и контакта
Настроены очереди ожидания для контактного центра и уведомления о превышении SLA обслуживания
Созданы отчеты для супервизора и руководителя контактного центра
Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX Phone
Результаты проекта:
Нагрузка на колл-центра снизилась на 30% за счет переключения на ответственных в CRM-системе сотрудников напрямую
Количество переключений абонентов снизилось на 50% за счет доступной оператору информации в CRM-системе
Поиск записи разговоров стал доступен руководителям продаж и маркетинга в CRM-системе
Итоговая стоимость проекта:
IP-АТС 3CX Phone Ent для 390 сотрудников или 128 одновременных разговоров — 1 180 060 рублей
Услуги по первичной настройке — 240 000 рублей
Услуги по настройке интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24 — 180 000 рублей
Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 120 000 рублей
Обучающие видео для существующих и новых сотрудников — 15 000 рублей