Проблема заказчика — предыдущая мини-АТС на 600 человек прослужила 10 лет и исчерпала ресурс. Производитель давно снял станцию с поддержки и на рынке отсутствую платы расширения, блоки питания и прочие комплектующие. Было принято решение о замене на современную IP-АТС.
Задача проекта — повторение номерного плана и правил маршрутизации прежней мини-АТС с добавлением современных функций.
Краткое описание проекта:- Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре заказчика на базе виртуальной машины Windows Server под управление гипервизора Hyper-V
- Подключены текущие городские номера с переводом номерной ёмкости на VoIP-протокол
- Закуплены и подключены IP-телефоны марки Snom для части сотрудников
- Закуплены и подключены USB-гарнитуры для части сотрудников для работы с софт-фоном 3CX Phone
- Повторён номерной план и правила маршрутизации предыдущей мини-АТС
- Настроены комнаты для проведения конференций и видеоконференций для сотрудников
- Для сотрудников записаны видео-ролики правила пользования IP-телефонами и новым функционалом IP-АТС 3CX
По итогам реализации проекта сотрудники получили привычную схему работы с новыми возможностями, такими как:
- Записи разговоров
- Персональный веб-кабинет с правилами переадресации и доступом к статистике
- Портал видеоконференций
Итоговая стоимость проекта:- IP-АТС 3CX Phone Pro для 600 человек или 256 одновременных разговоров — 1 948 660 рублей бессрочная лицензия
- Услуги по первичной настройке 110 000 рублей
- Обучение пользователей и ИТ-службы — 40 000 рублей
- Услуги технической поддержки на год 120 000 рублей