Обзоры
Проекты
Q&A
Интеграции
Стоимость
Поддержка
Попробовать
Большая АТС 3CX
Кейс расширения классической мини-АТС
Кейс небольшого колл-центра на базе 3CX
3CX бесплатно и самый дешевый виртуальный сервер
Кейс отказоустойчивой АТС в кластере на базе 3CX
Кейс замены виртуальной АТС
Кейс круглосуточной поддержки
Кейс звонков и чатов с сайта
Проект интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24
Кейс поэтапной замены устаревшей АТС
Кейс службы безопасности по ключевым словам
Управление лидами в Bitrix24 из 3CX
Кейс замены Cisco UCM на 3CX и подключение IP-телефонов Cisco
3CX и WhatsApp
Расчёт количества операторов
Адаптивная маршрутизация Fast Track
Калькулятор пропущенных вызовов
Техническое задание IP-АТС 3CX
ТЗ постепенной замены CUCM на 3CX
3CX и аутсорсинговый КЦ
Проект замены Asterisk на 3CX в Аквафор
Кейс интеграции с CRM-системой 1C:CRM ПРОФ
Кейс распределенной компании
Еще больше проектов
Кейс интеграции с CRM-системой 1C:CRM ПРОФ
Задачи заказчика:
сокращение времени ожидания абонентов на линии
сокращение количества переключений
снижения нагрузки на секратарей
Краткое описание проекта:
Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут на виртуальном сервере заказчика на базе ОС Windows Server 2019
Подключены VoIP-операторы связи по протоколу IP-телефонии SIP
Подключены IP-телефоны Snom, Yealink с использованием Autoprovision
Реализована маршрутизация абонентов с закрепленными в CRM-системе сотрудниками на внутренние номера без соединения с секретарями
Реализован алгоритм создание лидов в CRM-системе на основании совершенного разговора с сотрудником
Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в CRM-систему 1C:CRM
Настроены уведомления о пропущенных вызовах в компанию
Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX
Результаты проекта:
Снизилась нагрузка на секретарей за счет переключения на ответственных в CRM-системе сотрудников напрямую
Снизилось количество пропущенных вызовов до 1-2 с 10-15 за рабочий день
Количество переключений абонентов снизилось за счет доступной оператору информации в CRM-системе
Поиск записи разговоров стал доступен руководителям продаж в CRM-системе
Итоговая стоимость проекта:
IP-АТС 3CX Phone Ent для 90 сотрудников или 32 одновременных разговоров — 302 260 рублей
Услуги по первичной настройке — 92 000 рублей
Услуги по настройке интеграции 3CX с CRM-системой 1C:CRM— 80 000 рублей
Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 96 000 рублей