Задачи проекта- Развернуть IP-АТС 3CX
- Подключить 3CX и Cisco CallManager между собой при помощи SIP-транка
- Переключить ТФОП на IP-АТС 3CX
- Перевести часть сотрудников на 3CX
- Обеспечить плавный переход сотрудников в будущем
Номерной планСуществующий номерной план в Cisco CM 4-х значный (
1XXX). В 3CX создается номерной план (
2XXX).
При переводе сотрудника 3 последних цифры в номере не меняются для быстрого привыкания.
Подключение ТФОП- 2 потока E1/PRI (при помощи E1-VoIP шлюза) — 60 одновременных разговоров. 6 — DID номеров
- SIP-транк от МТТ для совершения исходящих звонков с возможностью подстановки DID-номера (100 одновременных разговоров)
Маршрутизация между АТСНастроен SIP-транк без регистрации на 50 одновременных разговоров в режиме bridge (кодек G.711 A-law)
IP-адрес Cisco CM 10.0.0.2
IP-адрес 3CX 10.0.1.20
Настроены правила маршрутизации между АТС:
- Звонки на внутренние номера 3CX (2XХХ) маршрутизируются на сотрудника 3CX
- Звонки на внутренние номер Cisco CallManager (1ХХХ) маршрутизируются на сотрудника CallManager
- Все исходящие звонки с Cisco CallManager в ТФОП должны маршрутизироваться через 3CX и должна осуществляться запись разговора
- Исходящая маршрутизация в ТФОП осуществляется на правилам 3CX
Входящая маршрутизацияIP-АТС 3CX содержит главный IVR-голосовой сценарий распределения звонков по отделам организации, как в 3CX так и в Cisco CallManager.
Исходящая маршрутизацияВсе исходящие звонки с 3CX или Cisco на номера РФ (7ХХХХХХХХХХ), (8ХХХХХХХХХХ) совершаются через SIP-транк МТТ.
Международные звонки доступы всем пользователям.
IP-телефоны сотрудниковДля новых сотрудников приобретаются IP-телефоны Snom D717 или USB-гарнитуры.
IP-телефоны Cisco 7940, Cisco 7960, Cisco 7841 подключаются к 3CX после прошивки.
Интеграция с CRMВсе внешние разговоры сотрудников 3CX и Cisco CallManager отправляются в Creatio (Terrasoft) CRM с привязкой к внутреннему номеру сотрудника и контакту/компании из CRM-системы. Ссылка URL на запись разговора также доступна в Creatio.