Проблема заказчика — неудовлетворительная конверсия посетителей веб-сайта интернет-магазина в звонки и реальные заказы. Посетители легко уходят к конкурентам без быстрых ответов на вопросы по товарным группам.
Задача проекта — размещение на веб-сайте интернет-магазина форм быстрых тестовых сообщений и звонков с сайта напрямую к консультантам товарных групп и соединение без секретарей.
Краткое описание проекта:- Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре заказчика на базе ОС Windows Server
- Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
- Подключены веб-плагины 3CX Phone click-to-chat и click-to-call на веб-сайт компании
- Реализован алгоритм маршрутизации звонков и чатов в зависимости от товарной группы магазина
- Сотрудники обучены отвечать на звонки и текстовые сообщения в интерфейсе 3CX Phone
По итогам реализации проекта абоненты получили возможность задавать вопросы по товарам непосредственно на веб-сайте интернет-магазина. Сотрудники видят страницу обращения и быстро ориентируются в контексте вопроса. Руководители отделов получили единую картину обработку голосовых и неголосовых запросов с контролем времени ответа и качеством разговора.
Итоговая стоимость проекта:- IP-АТС 3CX Phone Ent для 60 сотрудников или 24 одновременных разговоров — 73 080 рублей
- Услуги по первичной настройке 50 000 рублей
- Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 60 000 рублей
- Обучающие видео для существующих и новых сотрудников 15 000 рублей