Кейс звонков и чатов с сайта

Проблема заказчика — неудовлетворительная конверсия посетителей веб-сайта интернет-магазина в звонки и реальные заказы. Посетители легко уходят к конкурентам без быстрых ответов на вопросы по товарным группам.

Задача проекта — размещение на веб-сайте интернет-магазина форм быстрых тестовых сообщений и звонков с сайта напрямую к консультантам товарных групп и соединение без секретарей.

Краткое описание проекта:

  • Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре заказчика на базе ОС Windows Server
  • Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
  • Подключены веб-плагины 3CX Phone click-to-chat и click-to-call на веб-сайт компании
  • Реализован алгоритм маршрутизации звонков и чатов в зависимости от товарной группы магазина
  • Сотрудники обучены отвечать на звонки и текстовые сообщения в интерфейсе 3CX Phone

По итогам реализации проекта абоненты получили возможность задавать вопросы по товарам непосредственно на веб-сайте интернет-магазина. Сотрудники видят страницу обращения и быстро ориентируются в контексте вопроса. Руководители отделов получили единую картину обработку голосовых и неголосовых запросов с контролем времени ответа и качеством разговора.

Итоговая стоимость проекта:

  • IP-АТС 3CX Phone Ent для 60 сотрудников или 24 одновременных разговоров — 73 080 рублей
  • Услуги по первичной настройке 50 000 рублей
  • Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 60 000 рублей
  • Обучающие видео для существующих и новых сотрудников 15 000 рублей