Проблема заказчика — рост операционных затрат (OPEX) год от года при использовании популярного сервиса виртуальной АТС. Плюс требование хранения записей разговора только в ИТ-контуре компании.
Задача проекта — повторения голосовых меню IVR и алгоритма маршрутизации на базе IP-АТС 3CX Phone, установленной на локальном сервере с резервированием на базе гипервизора.
Краткое описание проекта:
- Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в локальном дата-центре на базе виртуальной машины Debian
- Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
- Подключены существующие пользовательские IP-телефоны при помощи сервиса Autoprovision
- Воссоздан номерной план и правила маршрутизации вызовов виртуальной АТС в IP-АТС 3CX Phone
- Подключено локальное хранилище записей телефонных разговоров с сервисом распознавания речи и речевой аналитикой
По итогам реализации проекта операционные расходы на телефонию снизились в 2 раза с 20 000 рублей в месяц до 10 000 рублей без учета голосового трафика.
Итоговая стоимость проекта:
- IP-АТС 3CX Phone Pro для 120 человек или 32 одновременных разговоров — 90 650 рублей в год
- Виртуальный сервер Debian предоставил заказчик с горячим резервированием на базе KVM
- Заказчик предоставил хранилище записей разговоров ёмкостью в 1 Тб сроком хранения до 3-х лет
- Услуги по первичной настройке 50 000 рублей
- Услуги технической поддержки на год 30 000 рублей (2 линия)