Кейс круглосуточной поддержки

Проблема заказчика — риск неоказания ночной консультации заказчикам сложной профессиональной техники, но при этом запуск полноценной ночной службы экономически нецелесообразен. Существующая схема подразумевает мобильный телефон с цепочкой переадресаций без контроля поднятия трубки и записи разговоров.

Задача проекта — реализация револьверной маршрутизации вызовов редких ночных звонков заказчиков на мобильные телефоны дежурных инженеров с контролем поднятия трубки и записью разговора.

Краткое описание проекта:

  • Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре на базе ОС Debian
  • Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
  • Настроен график дежурств инженеров ночной поддержки
  • Реализован алгоритм маршрутизации звонков согласно графику поддержки с контролем поднятия трубки инженером и планом резервной маршрутизации
  • Настроен отчет ночных обращений с уведомлением заинтересованных лиц и записью разговоров

По итогам реализации проекта абоненты получили номер круглосуточной поддержки с гарантией дозвона до дежурного инженера. Компания имеет полную статистику обращений с записями разговоров и без существенного увеличения ФОТ.

Итоговая стоимость проекта:

  • IP-АТС 3CX Phone Pro для 20 человек или 8 одновременных разговоров — 19 950 рублей в год
  • Виртуальный сервер Debian в дата-центре 7 000 рублей в год
  • Услуги по первичной настройке 40 000 рублей
  • Обучение администратора IP-АТС 3CX Phone — 10 000 рублей