Проект 3CX распределенной компании

Заказчик — сильно распределенная компания. 250 сотрудников в 12 офисах по разным городам. 90 пользователям разрешено работать из дома или в условиях коворкинга. У многих свои ноутбуки и смартфоны. 

Затраты на покупку новым сотрудникам телефонных аппаратов, настройка рабочих мест в условиях домашних сетей стали ощутимыми. 2 сотрудника из ИТ постоянно отрабатывают заявки и инциденты пользователей, связанные с телефонией. 

Задачи 

  • существенно снизить бюджет на телефонию и поддержку со стороны ИТ
  • снизить затраты на телефонное оборудование

 

Краткое описание проекта:

  • Сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре на базе ОС Debian
  • Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
  • Импортирован список сотрудников
  • 70% пользователей подключены при помощи софтфонов и смартфонов
  • Настроены группы пользователей и права доступа на записи разговоров

 

Режим поддержки

Вся настройка состоит в создании пользователя. Подключение, настройка статусов, смена пароля и прочие мелочи стали доступны в режиме self-service. Встроенный в 3CX tunnel защищает разговоры от лишних ушей. 

Снижение расходов:

  • Нет нужды покупать, отправлять и настраивать удаленным сотрудникам IP-телефоны
  • Усилия ИТ сведены к минимуму. Отпала необходимость подключаться к ноутбукам сотрудников, отправлять им оборудование и помогать настраивать смартфоны
  • Сервис видео-конференций уже включён в стоимость лицензий 3CX
  • Замеры показали, что ИТ тратит 15% одного человека на администрирование АТС 3CX

 

Стоимость лицензий — 220 тыс рублей на годовую лицензию 64 одновременных разговора.

Услуги по первичному развертыванию и настройке — 90 тыс рублей. 

Годовая техническая поддержка от партнера 3CX — 36 тыс рублей.