Заказчик — сильно распределенная компания. 250 сотрудников в 12 офисах по разным городам. 90 пользователям разрешено работать из дома или в условиях коворкинга. У многих свои ноутбуки и смартфоны.
Затраты на покупку новым сотрудникам телефонных аппаратов, настройка рабочих мест в условиях домашних сетей стали ощутимыми. 2 сотрудника из ИТ постоянно отрабатывают заявки и инциденты пользователей, связанные с телефонией.
Задачи:- существенно снизить бюджет на телефонию и поддержку со стороны ИТ
- снизить затраты на телефонное оборудование
Краткое описание проекта:- Сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре на базе ОС Debian
- Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
- Импортирован список сотрудников
- 70% пользователей подключены при помощи софтфонов и смартфонов
- Настроены группы пользователей и права доступа на записи разговоров
Режим поддержкиВся настройка состоит в создании пользователя. Подключение, настройка статусов, смена пароля и прочие мелочи стали доступны в режиме self-service. Встроенный в 3CX tunnel защищает разговоры от лишних ушей.
Снижение расходов:- Нет нужды покупать, отправлять и настраивать удаленным сотрудникам IP-телефоны
- Усилия ИТ сведены к минимуму. Отпала необходимость подключаться к ноутбукам сотрудников, отправлять им оборудование и помогать настраивать смартфоны
- Сервис видео-конференций уже включён в стоимость лицензий 3CX
- Замеры показали, что ИТ тратит 15% одного человека на администрирование АТС 3CX
Стоимость лицензий — 220 тыс рублей на годовую лицензию 64 одновременных разговора.
Услуги по первичному развертыванию и настройке — 90 тыс рублей.
Годовая техническая поддержка от партнера 3CX — 36 тыс рублей.