Кейс замены Cisco UCM на 3CX и подключение IP-телефонов Cisco
Задачи заказчика:
- постепенная замена устаревшей АТС Cisco UCM
- подключение IP-телефонов Cisco к 3CX при наличии технической возможности
- повторение конфигурации Cisco в 3CX
Краткое описание проекта:
- Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут на виртуальном сервера заказчика на базе ОС Debian
- Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
- Развернут и настроен TFTP — сервер для настройки IP-телефонов Cisco
- Подключены IP-телефоны Cisco 7821, Cisco 7811, Cisco 7911
- Настроен непересекающийся номерной план
- Настроена маршрутизация вызовов между 3CX и CUCM
- Реализована очередь звонков на группу секретарей
- Созданы отчеты для секретариата
- Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX Phone
Результаты проекта:
- Существенно сэкономлен бюджет при подключении существующих IP-телефонов Cisco к 3CX
- Реализована возможность удаленной работы в 3CX со смартфонов (iOS и Android) и удаленных рабочих мест
- Сотрудника предоставлен доступ к записям разговоров
- Разработан план поэтапной миграции сотрудников на 3CX по отделам
Итоговая стоимость проекта:
- IP-АТС 3CX Phone Pro для 110 сотрудников или 32 одновременных разговоров — 103 600 рублей (годовая лицензия)
- Услуги по первичной настройке — 90 000 рублей
- Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 40 000 рублей