Кейс замены Cisco UCM на 3CX
и подключение IP-телефонов Cisco

Задачи заказчика:

  • постепенная замена устаревшей АТС Cisco UCM
  • подключение IP-телефонов Cisco к 3CX при наличии технической возможности
  • повторение конфигурации Cisco в 3CX

Краткое описание проекта:

  • Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут на виртуальном сервера заказчика на базе ОС Debian
  • Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
  • Развернут и настроен TFTP — сервер для настройки IP-телефонов Cisco
  • Подключены IP-телефоны Cisco 7821, Cisco 7811, Cisco 7911
  • Настроен непересекающийся номерной план
  • Настроена маршрутизация вызовов между 3CX и CUCM
  • Реализована очередь звонков на группу секретарей
  • Созданы отчеты для секретариата
  • Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX Phone
Принципиальная схема подключения 3CX и Cisco (CUCM)
Результаты проекта:

  • Существенно сэкономлен бюджет при подключении существующих IP-телефонов Cisco к 3CX
  • Реализована возможность удаленной работы в 3CX со смартфонов (iOS и Android) и удаленных рабочих мест
  • Сотрудника предоставлен доступ к записям разговоров
  • Разработан план поэтапной миграции сотрудников на 3CX по отделам

Итоговая стоимость проекта:

  • IP-АТС 3CX Phone Pro для 110 сотрудников или 32 одновременных разговоров — 103 600 рублей (годовая лицензия)
  • Услуги по первичной настройке — 90 000 рублей
  • Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 40 000 рублей