3CX бесплатно и самый дешевый виртуальный сервер
3CX бесплатно и самый дешевый виртуальный сервер Мы получили бесплатную лицензию 3CX Standard на 4
Кейс распределенной компании
Проект 3CX распределенной компании Заказчик — сильно распределенная компания. 250 сотрудников в 12 офисах по
Проект замены Asterisk на 3CX в Аквафор
Проект замены Asterisk на 3CX в Аквафор АКВАФОР — это вертикально интегрированная научно-производственная компания, которая
3CX и аутсорсинговый КЦ
Подключение 3CX к аутсорсинговому колл-центру Аутсорсинговый контактный центр обслуживает компанию заказчика и принимает все входящие
ТЗ постепенной замены CUCM на 3CX
Техническое задание на постепенную замену IP-АТС Cisco на 3CX Задачи проекта Развернуть IP-АТС 3CX Подключить 3CX
Техническое задание IP-АТС 3CX
Пример технического задания на внедрение IP-АТС 3CX Размещение IP-АТС IP-АТС размещена на виртуальном сервере заказчика
Калькулятор пропущенных
Калькулятор пропущенных вызовов Считается отраслевым стандартом в колл-центрах уровень обслуживания 80/20 или иными словами 80%
Адаптивная маршрутизация Fast Track
Адаптивная маршрутизация (Fast Track) в 3CX Алгоритмы, которые позволяют предсказать цель обращения абонента в организацию
Расчёт количества операторов
Рассмотрим 3 варианта расчёта необходимого количества операторов для среднего колл-центра, который работает с 9 утра
3CX и WhatsApp
Сегодня расскажем про проект, который объединяет все коммуникаций компании и заказчиков в один «узел». Запись,
Кейс замены Cisco UCM на 3CX и подключение IP-телефонов Cisco
Кейс замены Cisco UCM на 3CX и подключение IP-телефонов Cisco Задачи заказчика: постепенная замена устаревшей
Управление лидами в Bitrix24 из 3CX
Интеграция систем 3CX и Битрикс24 была проведена для крупного холдинга в сфере строительства, проектирования и
Кейс интеграции с CRM-системой 1C:CRM ПРОФ
Задачи заказчика: сокращение времени ожидания абонентов на линии сокращение количества переключений снижения нагрузки на секратарей
Кейс службы безопасности по ключевым словам
Кейс службы безопасности по ключевым словам Проблема заказчика — устаревшая (12 лет) мини-АТС, которая исчерпала
Кейс поэтапной замены устаревшей АТС
Кейс поэтапной замены устаревшей АТС Задача заказчика — поэтапный вывод из эксплуатации в течение 2-х
Интеграция 3CX с CRM-системой Bitrix24
Проект интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24 Задачи заказчика: сокращение времени на соединение абонентов с ответственными
Кейс звонков и чатов с сайта
Проблема заказчика — неудовлетворительная конверсия посетителей веб-сайта интернет-магазина в звонки и реальные заказы. Посетители легко
Кейс круглосуточной поддержки
Проблема заказчика — риск неоказания ночной консультации заказчикам сложной профессиональной техники, но при этом запуск
Кейс замены виртуальной АТС
Проблема заказчика — рост операционных затрат (OPEX) год от года при использовании популярного сервиса виртуальной
Кейс отказоустойчивой IP-АТС в кластере
Кейс отказоустойчивой IP-АТС в кластере Проблема заказчика — критичность сервиса телефонии для некоторых подразделений компании.
Кейс небольшого колл-центра на базе 3CX
Кейс небольшого колл-центра на базе 3CX Проблема заказчика — потерянные входящие звонки и негативные отзывы
Кейс расширения классической мини-АТС
Заказчик пришел с проблемой — закончилась ёмкость текущей мини-АТС в 60 абонентов. Задача — подключение
Большая АТС 3CX
Большая АТС 3CX Проблема заказчика — предыдущая мини-АТС на 600 человек прослужила 10 лет и