Задачи заказчика:
- сокращение времени ожидания абонентов на линии
- сокращение количества переключений
- снижения нагрузки на секратарей
Краткое описание проекта:
- Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут на виртуальном сервере заказчика на базе ОС Windows Server 2019
- Подключены VoIP-операторы связи по протоколу IP-телефонии SIP
- Подключены IP-телефоны Snom, Yealink с использованием Autoprovision
- Реализована маршрутизация абонентов с закрепленными в CRM-системе сотрудниками на внутренние номера без соединения с секретарями
- Реализован алгоритм создание лидов в CRM-системе на основании совершенного разговора с сотрудником
- Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в CRM-систему 1C:CRM
- Настроены уведомления о пропущенных вызовах в компанию
- Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX
Результаты проекта:
- Снизилась нагрузка на секретарей за счет переключения на ответственных в CRM-системе сотрудников напрямую
- Снизилось количество пропущенных вызовов до 1-2 с 10-15 за рабочий день
- Количество переключений абонентов снизилось за счет доступной оператору информации в CRM-системе
- Поиск записи разговоров стал доступен руководителям продаж в CRM-системе
Итоговая стоимость проекта:
- IP-АТС 3CX Phone Ent для 90 сотрудников или 32 одновременных разговоров — 302 260 рублей
- Услуги по первичной настройке — 92 000 рублей
- Услуги по настройке интеграции 3CX с CRM-системой 1C:CRM— 80 000 рублей
- Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 96 000 рублей