Кейс интеграции с CRM-системой 1C:CRM ПРОФ


Задачи заказчика:

  • сокращение времени ожидания абонентов на линии
  • сокращение количества переключений
  • снижения нагрузки на секратарей

Краткое описание проекта:

  • Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут на виртуальном сервере заказчика на базе ОС Windows Server 2019
  • Подключены VoIP-операторы связи по протоколу IP-телефонии SIP
  • Подключены IP-телефоны Snom, Yealink с использованием Autoprovision
  • Реализована маршрутизация абонентов с закрепленными в CRM-системе сотрудниками на внутренние номера без соединения с секретарями
  • Реализован алгоритм создание лидов в CRM-системе на основании совершенного разговора с сотрудником
  • Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в CRM-систему 1C:CRM
  • Настроены уведомления о пропущенных вызовах в компанию
  • Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX

Результаты проекта:

  • Снизилась нагрузка на секретарей за счет переключения на ответственных в CRM-системе сотрудников напрямую
  • Снизилось количество пропущенных вызовов до 1-2 с 10-15 за рабочий день
  • Количество переключений абонентов снизилось за счет доступной оператору информации в CRM-системе
  • Поиск записи разговоров стал доступен руководителям продаж в CRM-системе
  • Итоговая стоимость проекта:
  • IP-АТС 3CX Phone Ent для 90 сотрудников или 32 одновременных разговоров — 302 260 рублей
  • Услуги по первичной настройке — 92 000 рублей
  • Услуги по настройке интеграции 3CX с CRM-системой 1C:CRM— 80 000 рублей
  • Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 96 000 рублей