Параметры технической поддержки

Высший приоритет

Программное обеспечение полностью неработоспособно, что оказывает критическое воздействие на рабочий процесс

Второй приоритет

Производительность или функциональность 3CX значительно уменьшилась. Работоспособность ухудшилась, но большинство функций сохранено.

Запросы на изменение

Запросы на изменение логики обработки звонков, очередей и групповых номеров. Подключение операторов связи и пользователей. Настройка прав доступа и личных кабинетов.

Пожелания в разработку

Пожелания в роадмап разработки. Проработка кейса использования и отправка разработчику

Консультации

Запросы о функциональности 3CX, настройки VoIP-оборуования, подключения к ТФОП, отчетов колл-центра

Разработка приложений и интеграций

Запросы на разработку голосовых приложений (Call Flow Designer), интеграций со сторонними CRM или Sevice Desk системами (CRM-Templates)

Наша команда поддержки

Сервис-менеджер

Управляет коммуникациями, следит за вашими эмоциями от использования программных продуктов

Инженер поддержки

Настраивает конфигурацию IP-АТС 3CX. Тестирует настройки и передает ИТ-службе заказчиков

Инженер-программист 3CX

Создает голосовые приложения в IP-АТС 3CX. Реализует интеграции со сторонними CRM или Service Desk системами

Единая точка входа support@olp.ru