Часто задаваемые вопросы про АТС 3CX
Да. Вы можете развернуть 3CX на собственных серверах (Windows или Debian) в закрытой сети и не предоставлять доступ в сеть интернет.
Нет. IP-АТС 3CX содержит собственный SIP-сервер, веб-сервер Nginx, отчеты и прочие модули и не имеет заимствований кода из Asterisk.
Да. 3CX автоматически блокирует IP-адрес злоумышленника после нескольких частых попыток неавторизованного доступа.
3CX поддерживает установку на ОС Windows 2012+ или Debian 8+. Функционал, управление, внешний вид идентичны.
Можно. Любую лицензию 3CX как временную так и постоянную можно активировать на экземпляре, развёрнутом в вашем любимом дата-центре.
Любые, которые работают по протоколу IP-телефонии SIP. Функция автоматической настройки или AutoProvision поддерживается для Snom, Yealink, GrandStream, Fanvil.
Да, как сертифицированный партнёр мы предоставляем сервера под IP-АТС 3CX. Стоимость сервера от 5 000 рублей в год.
Любые, работающие по протоколу IP-телефонии SIP. Подключение возможно как с помощью авторизации, так и точка-точка как SIP-транк.
Да. Backup, созданный в Windows версии можно поднять на Debian версии и наоборот.
3CX Softphone — универсальный SIP-софтфон для работы с любой IP-АТС, в том числе 3CX
3CX Phone — софтфон работающий только с IP-АТС 3CX, но имеющий существенно бОльший функционал, такой как история вызовов, статуса, панель оператора, возможность интеграции и другие.
К сожалению, нет. Дистрибуцию 3CX в РФ осуществляет компания IPmatika.
По состоянию на февраль 2023 года 3CX имеет 600 000 активных серверов по всему миру. Партнерская сеть насчитывает 2000 + партнеров.
Нет. Софтфон от 3CX работает только с IP-АТС от 3CX так как он использует собственные средства авторизации, хоть и работает по протоколу IP-телефонии SIP.
Да. Подробности в обзоре видеозвонков
3CX содержит как функционал внутренней переписки абонентов так и функционал приема и отправки текстовых сообщений с веб-сайта компании и социальных сетей. Внизу справа вы можете попробовать чат в деле.
Любая редакция с любой версией 3CX поддерживает по-умолчанию до 10 000 абонентов. Нумерация с 0000 до 9999. Количество одновременных разговоров ограничено лицензией.
Есть. Приложение 3CX (для прием и совершения звонков) и 3CX Meeting (для участия в видеоконференциях) доступно в App Store и Google Play. Также приложение 3CX Meeting доступно для планшетов.
Для среднестатистической организации без колл-центра количество сотрудников необходимо разделить на 4 и выбрать подходящую лицензию сверху. В большинстве случаев этого достаточно с 15% запасом.
В любой момент времени лицензии 3CX Phone могут быть изменены в сторону увеличения количества разговоров и в сторону удорожания редакции. Стоимость апгрейда рассчитывается с учетом использованного времени и меняется на каждый день в случае годовых лицензий.
Основные отличия — это поддержка второго сервера для создания кластера из 2-х IP-АТС и квалификации операторов (skill) в очереди обслуживания.
АТС 3CX прекрасно работает с SIP-транком от Ростелеком в любом регионе РФ
3CX редакции Standard на 4 одновременных разговора бесплатная и распространяется свободно
Для прохождения эхо-теста в 3CX наберите *777
Нет. 3CX продолжает и усиливает свое присутствие на рынке РФ. 3CX имеет юрисдикцию ОАЭ
Как правило, нет. Интуитивно понятный и русскоязычный интерфейс осваивает 90% пользователей за неделю. Для пользователей доступен веб-кабинет управления IP-телефоном, расширение в Google Chrome и приложение под Windows и MAC OS.
В большинстве случаев достаточно 2 часов для первичной установки, установки необходимых обновлений заведения первого пользователя.
По-умолчанию бесконечно долго. До тех пор, пока не кончится место в хранилище записей (HDD, FTP, Google Drive, SMB). По достижении 80% ёмкости хранилища администратор 3CX получить уведомление на электронную почту.
Есть. 3CX содержит два десятка готовых отчетов. Вам останется только выбрать период и заинтересованных лиц для получения отчетов на электронную почту. Подробности в отдельном обзоре отчетов
Постоянные лицензии недоступны для заказа с 2022 года. Выписанные ранее лицензии остаются рабочими и обновляются по индивидуальному предложению
3CX довольно скромен к системным требованиям сервера. Для 32 одновременных разговоров будет достаточно 2 ядер 2 Ггц, 2 ГБ ОЗУ и 40 ГБ жесткого диска (для ОС Debian 8).
Нет. Доступные лицензии 4, 8, 16, 24, 32, 48, 64, 96, 128, 196, 256, 512 и 1024 одновременных разговоров.
3CX Phone используется PostgreSQL для работы со статистикой
3CX ведет запись разговоров в формате 32 кбит/с, что составляет 14 Мбайт в час. В среднем, сотрудник (не колл-центра) генерирует до 500 Мбайт разговоров за месяц.
Аналоговые внешние и внутренние линии возможно подключить только при помощи FXO/FXS SIP шлюзов любого производителя
3CX использует лицензирование на основе одновременных разговоров. Например, разговор двух внутренних сотрудников «съедает» одну лицензию. Разговор сотрудника с внешним абонентом также «съедает» одну лицензию.
Краткая спецификация IP-АТС 3CX Phone
- Внутренние абоненты без ограничений
- Поддержка протокола SIP
- Поддержка голосовых кодеков: G711, G722, GSM, Opus, G729
- Возможность создания отказоустойчивого кластера
- Наличие веб-интерфейса управления
- Отображения статуса системы в реальном времени в веб-интерфейсе
- Поддержка резервного копирования и восстановления, в том числе по расписанию
- Наличие встроенного контроллера SBC для подключения удаленных абонентов
- Совместимость со средствами виртуализации VMWare и Hyper V
- Наличие мобильного клиента на ОС Android, iOS, Windows, Mac, Веб-клиент
- Наличие TAPI (Telephony Application Programming Interface)
- Возможность CRM-интеграции и скриптового интерфейса
- Возможность централизованного управления абонентскими устройствами (Auto provision IP-телефонов)
- Функция автоматической настройки IP-телефона Plug & Play
- Поддержка функции АОН (CLIP)
- Функция AutoCLIP (маршрутизация на предыдущего говорившего сотрудника)
- Поддержка функции АнтиАОН (CLIR)
- Маршрутизация вызовов по DID & CID (DDI)
- Индикация голосовых сообщений (MWI)
- Индикация статуса абонента (BLF)
- Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента
- Одновременный вызов на внутренний номер и мобильный телефон
- Автоматический возврат вызова при занятости
- Автоматическая запись разговоров
- Функция транскрипции записей разговоров
- Журнал вызовов (CDR)
- Отчеты о вызовах
- Телефонная книга
- Функция получения записной книги по протоколам LDAP и ODBC
- Функция перевода звонков (слепой и сопровождающий) Transfer
- Функция удержания (Hold)
- Функция переадресации при занятости или отсутствии ответа
- Функция обратного вызова
- Функция вызовов интерком
- Функция парковки и перехвата вызова
- Функция оповещения
- Функция Голосовое меню (IVR)
- Функция Автосекретарь
- Функция Автоответчик
- Функция Голосовой почты (Voicemail)
- Функция отправки голосовой почты на e-mail
- Наличие интегрированного факс-сервера
- Функция конференции
- Функция видеоконференции
- Функция отправки факса на e-mail
- Функция очереди вызовов
- Функция распределения вызовов по квалификации оператора
- Функция очереди вызовов
- Функция контроля вызовов: Вмешательство/Подсказка/Подслушивание
- Наличие информационной панели колл-центра
- Функция подключения и отключения операторов очереди