Да. Вы можете развернуть 3CX на собственных серверах (Windows или Debian) в закрытой сети и не предоставлять доступ в сеть интернет.

Нет. IP-АТС 3CX содержит собственный SIP-сервер, веб-сервер Nginx, отчеты и прочие модули и не имеет заимствований кода из Asterisk.

Да. 3CX автоматически блокирует IP-адрес злоумышленника после нескольких частых попыток неавторизованного доступа.

3CX поддерживает установку на ОС Windows 2012+ или Debian 8+. Функционал, управление, внешний вид идентичны.

Можно. Любую лицензию 3CX как временную так и постоянную можно активировать на экземпляре, развёрнутом в вашем любимом дата-центре.

Любые, которые работают по протоколу IP-телефонии SIP. Функция автоматической настройки или AutoProvision поддерживается для Snom, Yealink, GrandStream, Fanvil.

Да, как сертифицированный партнёр мы предоставляем сервера под IP-АТС 3CX. Стоимость сервера от 5 000 рублей в год.

Любые, работающие по протоколу IP-телефонии SIP. Подключение возможно как с помощью авторизации, так и точка-точка как SIP-транк.

Да. Backup, созданный в Windows версии можно поднять на Debian версии и наоборот.

3CX Softphone — универсальный SIP-софтфон для работы с любой IP-АТС, в том числе 3CX

3CX Phone — софтфон работающий только с IP-АТС 3CX, но имеющий существенно бОльший функционал, такой как история вызовов, статуса, панель оператора, возможность интеграции и другие.

Нет. Софтфон от 3CX работает только с IP-АТС от 3CX так как он использует собственные средства авторизации, хоть и работает по протоколу IP-телефонии SIP.

3CX содержит как функционал внутренней переписки абонентов так и функционал приема и отправки текстовых сообщений с веб-сайта компании. Внизу справа вы можете попробовать чат в деле.

Любая редакция с любой версией 3CX поддерживает по-умолчанию до 10 000 абонентов. Нумерация с 0000 до 9999. Количество одновременных разговоров ограничено лицензией.

Есть. Приложение 3CX (для прием и совершения звонков) и 3CX Meeting (для участия в видеоконференциях) доступно в App Store и Google Play. Также приложение 3CX Meeting доступно для планшетов.

Для среднестатистической организации без колл-центра количество сотрудников необходимо разделить на 4 и выбрать подходящую лицензию сверху. В большинстве случаев этого достаточно с 15% запасом.

В любой момент времени лицензии 3CX Phone могут быть изменены в сторону увеличения количества разговоров и в сторону удорожания редакции. Стоимость апгрейда рассчитывается с учетом использованного времени и меняется на каждый день в случае годовых лицензий.

Основные отличия — это поддержка второго сервера для создания кластера из 2-х IP-АТС и квалификации операторов (skill) в очереди обслуживания.

АТС 3CX прекрасно работает с SIP-транком от Ростелеком в любом регионе РФ

3CX редакции Standard на 8 одновременных разговоров бесплатная и распространяется свободно

Как правило, нет. Интуитивно понятный и русскоязычный интерфейс осваивает 90% пользователей за неделю. Для пользователей доступен веб-кабинет управления IP-телефоном, расширение в Google Chrome и приложение под Windows и MAC OS.

В большинстве случаев достаточно 2 часов для первичной установки, установки необходимых обновлений заведения первого пользователя.

По-умолчанию бесконечно долго. До тех пор, пока не кончится место в хранилище записей (HDD, FTP, Google Drive, SMB). По достижении 80% ёмкости хранилища администратор 3CX получить уведомление на электронную почту.

Есть. 3CX содержит два десятка готовых отчетов. Вам останется только выбрать период и заинтересованных лиц для получения отчетов на электронную почту. Подробности в отдельном обзоре отчетов

27,5% в год от стоимость постоянной лицензии. Первый год обновления уже включён в стоимость.

3CX довольно скромен к системным требованиям сервера. Для 32 одновременных разговоров будет достаточно 2 ядер 2 Ггц, 2 ГБ ОЗУ и 40 ГБ жесткого диска (для ОС Debian 8).

Нет. Доступные лицензии 4, 8, 16, 24, 32, 48, 64, 96, 128, 196, 256, 512 и 1024 одновременных разговоров.

3CX Phone используется PostgreSQL для работы со статистикой

3CX ведет запись разговоров в формате 32 кбит/с, что составляет 14 Мбайт в час. В среднем, сотрудник (не колл-центра) генерирует до 500 Мбайт разговоров за месяц.

Аналоговые внешние и внутренние линии возможно подключить только при помощи FXO/FXS SIP шлюзов любого производителя

Краткая спецификация IP-АТС 3CX Phone

  • Внутренние абоненты без ограничений
  • Поддержка протокола SIP
  • Поддержка голосовых кодеков: G711, G722, GSM, Opus, G729
  • Возможность создания отказоустойчивого кластера
  • Наличие веб-интерфейса управления
  • Отображения статуса системы в реальном времени в веб-интерфейсе
  • Поддержка резервного копирования и восстановления, в том числе по расписанию
  • Наличие встроенного контроллера SBC для подключения удаленных абонентов
  • Совместимость со средствами виртуализации VMWare и Hyper V
  • Наличие мобильного клиента на ОС Android, iOS, Windows, Mac, Веб-клиент
  • Наличие TAPI (Telephony Application Programming Interface)
  • Возможность CRM-интеграции и скриптового интерфейса
  • Возможность централизованного управления абонентскими устройствами (Auto provision IP-телефонов)
  • Функция автоматической настройки IP-телефона Plug & Play
  • Поддержка функции АОН (CLIP)
  • Функция AutoCLIP (маршрутизация на предыдущего говорившего сотрудника)
  • Поддержка функции АнтиАОН (CLIR)
  • Маршрутизация вызовов по DID & CID (DDI)
  • Индикация голосовых сообщений (MWI)
  • Индикация статуса абонента (BLF)
  • Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента
  • Одновременный вызов на внутренний номер и мобильный телефон
  • Автоматический возврат вызова при занятости
  • Автоматическая запись разговоров
  • Функция транскрипции записей разговоров
  • Журнал вызовов (CDR)
  • Отчеты о вызовах
  • Телефонная книга
  • Функция получения записной книги по протоколам LDAP и ODBC
  • Функция перевода звонков (слепой и сопровождающий) Transfer
  • Функция удержания (Hold)
  • Функция переадресации при занятости или отсутствии ответа
  • Функция обратного вызова
  • Функция вызовов интерком
  • Функция парковки и перехвата вызова
  • Функция оповещения
  • Функция Голосовое меню (IVR)
  • Функция Автосекретарь
  • Функция Автоответчик
  • Функция Голосовой почты (Voicemail)
  • Функция отправки голосовой почты на e-mail
  • Наличие интегрированного факс-сервера
  • Функция конференции
  • Функция видеоконференции
  • Функция отправки факса на e-mail
  • Функция очереди вызовов
  • Функция распределения вызовов по квалификации оператора
  • Функция очереди вызовов
  • Функция контроля вызовов: Вмешательство/Подсказка/Подслушивание
  • Наличие информационной панели колл-центра
  • Функция подключения и отключения операторов очереди