3CX Webhook events generator

Представляем вашему вниманию плагин к 3CX, который позволяет отправлять webhook во внешний мир с некоторыми событиями, происходящими со звонками, абонентами и внутренними сотрудниками:

Полная документация (English)

Примеры webhook, отправляемые IP-АТС 3CX:

  • https://webhook.site/?callerid=74959881538&did=&event=ringing&id=210524125652_352-0&user=845&usertype=ext
  • https://webhook.site/?callerid=74959881538&event=outgoing&finishtype=Ok&id=210524125539_351-1&title=Успешный звонок на 74959881538&transfer=False&user=827
  • https://webhook.site/?addrecord=210524124014_345-1
  • https://webhook.site/3CX_event/?callerid=89995591454&did=&event=hangupoutgoing&id=210209114632_2031-1&transfer=False&user=519
  • https://webhook.site/3CX_event/?callerid=74957347084&did=&event=hangupincoming&id=210209102424_2019-1&transfer=False&user=506
  • https://webhook.site/d022446f-6afc-4324-8da3-6f450fa13b8f?callerid=74959881538&event=outgoing&finishtype=Missed&id=210524151633_429-0&title=Неотвеченный звонок на 74959881538&transfer=False&user=827
  • https://webhook.site/d022446f-6afc-4324-8da3-6f450fa13b8f?callerid=74959881538&event=incoming&finishtype=Missed&id=210524151501_428-0&title=Пропущенный звонок с 74959881538&transfer=False&user=105
СобытиеМомент времениEventНомер абонентаНомер сотрудника
Успешный исходящий звонок сотрудника на внешний номерПо окончании вызоваoutgoingcalleriduser
Успешный входящий звонок со внешнего номера сотрудникуПо окончании вызоваincomingcalleriduser
Успешный набор на внешний номерПонятие трубки внешнего номераhangupoutgoingcalleriduser
Успешный входящий звонок со внешнего номера с указанием входящего правила маршрутизацииПоднятие трубки сотрудникомhangupincomingcalleriduser
URL-ссылка на запись успешного разговора в 3CXОкончание обработки записи разговораincoming/outgoingcalleriduser
Входящий звонок сотрудникуПоступление звонка сотрудникуringingcalleriduser

Сферы применения 3CX API Webhook Generator:

  • Универсальная интеграция со внешними CRM/Service-Desk системами, путём открытия карточки контакта звонящего абонента
  • Отправка и сбор статистики входящих, исходящих и потерянных вызовов во внешнюю BI-систему
  • Отправка URL-ссылок на записи разговоры во внешние CRM/Service-Desk системы