Несколько приемов интеграции 3CX и CRM-систем, которые сделают проще жизнь сотрудников и клиентов.

  1. Адаптиваня маршрутизация. По номеру абонента определяем или ответственного сотрудника из CRM-системы или того, кто последний разговаривал с абонентом. Переключаем сразу на сотрудника. Существенно экономим время и нервы на переводах и разгружается ресепшн.
  2. ClickToCall звонок из CRM. Звонок клиенту одним кликом мышки из интерфейса CRM-системы.
  3. Карточка клиента в CRM. Классический функционал определения клиента из CRM по номеру телефону и ссылка сотруднику для быстрого перехода в карточку клиента в браузере.
  4. Первичные звонки в компанию. АТС отдельно маршрутизирует первичные звонки, предлагает расшипенное голосовое меню IVR. Сотрудники видят «новый» звонок от «нового» клиента. Новые лиды создаются в CRM-системе автоматически.
  5. Записи разговоров 3CX зеркалируются в CRM в историю лида для быстрого поиска.

Указанные приёмы реализуются в приложении 3CX Call Flow Designer, поставляемое вместе с IP-АТС 3CX.