Проект интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24
Задачи заказчика:
- сокращение времени на соединение абонентов с ответственными сотрудниками
- сокращение количества переключений
- снижения нагрузки на контактный центр
Краткое описание проекта:
- Основной сервер IP-АТС 3CX Phone развернут в дата-центре на базе ОС Windows Server 2019
- Резервные сервер 3CX развернут в другой дата-центе на базе ОС Windows Server 2019
- Подключены основные и резервные VoIP-операторы связи
- Подключены IP-телефоны Yealink, Cisco, DLink и VoIP-шлюзы Cisco для малоговорящих сотрудников
- Для полевых сотрудников настроен функционал совместно-используемых IP-телефонов (Hot Desk) на базе Yealink
- Реализована прямая маршрутизация абонентов с закрепленными в CRM-системе сотрудниками на внутренние номера без соединения с колл-центром
- Реализован алгоритм создание лидов в CRM-системе на основании совершенного разговора с сотрудником
- Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в CRM-систему Bitrix24 в карточку лида и контакта
- Настроены очереди ожидания для контактного центра и уведомления о превышении SLA обслуживания
- Созданы отчеты для супервизора и руководителя контактного центра
- Сотрудники обучены работе в интерфейсе 3CX Phone
Результаты проекта:
- Нагрузка на колл-центра снизилась на 30% за счет переключения на ответственных в CRM-системе сотрудников напрямую
- Количество переключений абонентов снизилось на 50% за счет доступной оператору информации в CRM-системе
- Поиск записи разговоров стал доступен руководителям продаж и маркетинга в CRM-системе
Итоговая стоимость проекта:
- IP-АТС 3CX Phone Ent для 390 сотрудников или 128 одновременных разговоров — 1 180 060 рублей
- Услуги по первичной настройке — 240 000 рублей
- Услуги по настройке интеграции 3CX с CRM-системой Bitrix24 — 180 000 рублей
- Техническая поддержка сроком на 1 год (1 линия) — 120 000 рублей
- Обучающие видео для существующих и новых сотрудников — 15 000 рублей